Структура

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В Учреждении формируются коллегиальные органы управления.

Административное управление образовательной организацией осуществляет руководитель (директор) и его заместители.

Директор действует от имени образовательной организации без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени образовательной организации, осуществляет прием на работу работников организации, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.

Заместители директора по УВР, ВР действуют от имени образовательной организации и реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. Функцию текущей координации управления осуществляют совещательные органы — педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

В соответствии с Уставом школы коллегиальным органам управления организацией также является Управляющий Совет учреждения.

Компетенции совета Учреждения:

  • рассматривает и согласовывает Программу развития Учреждения;
  • заслушивает отчеты о создании условий для реализации образовательных программ;
  • заслушивает отчет о самообследовании Учреждения;
  • устанавливает единые требования к ученической форме;
  • вносит предложения по внесению изменений и дополнений в Устав Учреждения.

В школе осуществляет деятельность орган ученического самоуправления . Ученическое самоуправление – управление жизнедеятельностью коллектива школы, осуществляемое обучающимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях обучающихся. Целью создания ученического самоуправления школы является развитие у обучающихся навыков гражданской активности, социальной компетентности, гражданской ответственности.

В основе системы деятельности школьного самоуправления положена совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям. Представители Ученического самоуправления входят в Совет Учреждения и принимают участие в его работе.